Сумка Mulberry - это символ женственности, благородного шика, успешности и хорошего вкуса по-британски.
В чем секрет Mulberry?
В чем же секрет неизменно удачного модельного ряда женских сумок Mulberry? Ведь так было не всегда. Первые 30 лет своего существования основанный в 1971 году бренд Mulberry выпускал добротные, качественные, но не очень интересные сумки и аксессуары из кожи. Он не мог конкурировать с изящными кожаными сумочками от ведущих мировых брендов, пусть даже и более дорогими чем сумки Mulberry из Англии.
Все изменилось в середине 2000х годов, когда Mulberry возглавил новый креативный директор, принесший новые идеи в этот крепкий, солидный, но скучноватый бренд. Молодой Стюарт Веверс (Stuart Vevers) ранее сотрудничал с итальянской фирмой Louis Vuitton, знаменитый как раз своими элитными сумками и чемоданами всех видов, ремнями и прочими изделиями из кожи.
С энтузиазмом взявшись за работу, вскоре Стюарт создал для Mulberry сумку Mulberry Emmy bag, мгновенно ставшую живой классикой.
Женская сумка Mulberry Emmy bag оказалась первым настоящим успехом бренда за несколько лет. Об интересных модных сумочках из Англии заговорили все. На этой волне успеха был открыт фирменный магазин Mulberry в Париже.
Элла Хилл: во имя красоты
Но чтобы продолжать радовать покупателей, нельзя останавливаться на достигнутом. В 2008 году дело Стюарта Веверса продолжила другой дизайнер - Эмма Хилл (Emma Hill). На её примере можно проследить, что в Mulberry поняли основной закон маркетинга. Даже если бренд делает первоклассные изделия из кожи, к которым не сможет придраться ни один критик, все равно нужен грамотный дизайнер. Дизайнер, умеющий предугадать изменчивые вкусы публики. Поэтому выбор и пал на Эмму Хилл, раннее работавшую таких известных модных домах как Marc Jacobs и Caivin Klein.
Под руководством Эммы в Mulberry начали разрабатывать новые линейки продуктов, например в 2009 году вышла первая (и весьма удачная!) коллекция обуви. Однако визитной карточкой Mulberry по-прежнему являются женские сумки.
Еще один залог популярности любого бренда – запоминающиеся, яркие рекламные компании. В разное время лицами Mulberry были Тати Котийяр (Tati Cotliar), Юлия Санер (Julia Saner), Нуми Смит (Nimue Smit). В 2012 года к ним присоединились юная Линдси Виксон (Lindsey Wixson) и Фрида Густавссон (Frida Gustavsson). Рекламные фотосеты Mulberry – настоящее произведения искусства. Они неизменно приковывают внимание. Каждая девушка хочет быть похожей на героиню Mulberry. Этот бренд предпочитают многие знаменитости.
Великолепные сумки Mulberry являют собой настоящий образец британского стиля. Для кого предназначены эти сумки? Для успешных, ярких и самодостаточных женщин!